Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



73501505
Заслуженный зритель
02 мая 2009 в 13:47:46
!!!!СПАСИБО!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
mihaylo
Гость
02 мая 2009 в 13:51:50
[quote="qweqwe774"]mihaylo
Вы молодец!
Правильно написали про время.

К сожалению, многие не понимают принцип путешествия во времени. Отсюда много путаницы.

Ответ Майлза объясняет позицию сценаристов, как они понимают путешествие во времени.

Спасибо Пеликану за цитаты, я ими воспользуюсь.

"ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛО ДЛЯ НАС БЫТЬ ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ" - это значит, что они прыгнули в прошлое. Прямое течение времени для Майлза изменилось.

"То что происходило с нами в прошлом (до 1977го) и будущем (например, в 2004м), происходило ДО ТЕХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ С НАМИ СЕЙЧАС" - Т.е. для Майлза настоящее - это то, где он СЕЙЧАС находится. А это 1977й год. Окажись Майлз в эпоху динозавров. Для него настоящим была бы эпоха динозавров, а прошлым вся прожитая жизнь ранее - 20-21й век и все другие события.[/quote]
Спасибо за понимание, и правильно сказали про тех кто не понимает про время, но стоит только всем прочитать фразу - человек родился и живет не важно в каком времени и куда во времени попадает, это и есть его прямая от А до В, саанет понятно что ничего нельзя изменить так как это создаст другую прямую и на этом все кончится. Представьте ваше учебное заведение где вы отучились и получили профессию и вдруг кто то вам говорит что ваша работа не такая денежная чем другая и может с этим помочь.Вы соглашаетесь и этот кто-то переносится в то время когда вы поступали и делает, не важно как, что вы не поступаете в институт а идете в академию. Вопрос - что случается с вами сейчас? Правильно, вы исчезаете так как вы не учились там где это как бы было, но добавлю самый контрольный выстрел - жизнь меняется не только у вас а у всех с кем вы как либо контактировали после поступления и у тех кто как либо контактировал с теми кто контактировал с вами и так далее. В общем если бы когда либо было бы возможным перемещение во времени - это и был бы конец света.Представьте себе любое изменение к примеру 19 веке, да в общем в любом, например вы убиваете Гитлера и нет войны - ВСЕ, КОНЕЦ, нет меня, нет вас,нет ваших родителей,
нет наших детей, все подругому так как жизни всех людей пересекутся по другому пути. У меня аргументов больше нет, кто не понял, с удовольствием побуду в диалоге, всем спасибо. THE END
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
02 мая 2009 в 13:52:19
[quote="qweqwe774"]mihaylo
Вы молодец!
Правильно написали про время.

К сожалению, многие не понимают принцип путешествия во времени. Отсюда много путаницы.

Ответ Майлза объясняет позицию сценаристов, как они понимают путешествие во времени.

Спасибо Пеликану за цитаты, я ими воспользуюсь.

"ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛО ДЛЯ НАС БЫТЬ ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ" - это значит, что они прыгнули в прошлое. Прямое течение времени для Майлза изменилось.

"То что происходило с нами в прошлом (до 1977го) и будущем (например, в 2004м), происходило ДО ТЕХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ С НАМИ СЕЙЧАС" - Т.е. для Майлза настоящее - это то, где он СЕЙЧАС находится. А это 1977й год. Окажись Майлз в эпоху динозавров. Для него настоящим была бы эпоха динозавров, а прошлым вся прожитая жизнь ранее - 20-21й век и все другие события.[/quote]

Да-да! именно это я и имею в виду (попыталась уточнить в следующем посте). Именно это объяснение мне и понравилось :). Так, Вы считаете, что это неправильно?
Ответить
Пожаловаться
|
Secher
Гость | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2009 в 13:56:56
супер
Ответить
Пожаловаться
|
Ilhom666
Гость | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2009 в 13:56:58
Еще интересно - в экспедиции на остров на спасательном корабле учавствовали все рожденные на острове? Шарлотта и Майлз на нем родились точно, Фарадей - весьма вероятно, насчет Наоми - под вопросом. Хорошо бы та женщина, с рейса Аджиро, которая Саида конвоировала, как-нибудь во времени переместилась и матерью Наоми оказалась ]]
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2009 в 13:57:35
[quote="pelican969"]
Да-да! именно это я и имею в виду (попыталась уточнить в следующем посте). Именно это объяснение мне и понравилось :). Так, Вы считаете, что это неправильно?[/quote]
:-)
То, как я описал, я всегда так и понимал и, конечно же, считаю правильным.
Майлз все верно сказал.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
02 мая 2009 в 14:16:27
[quote="qweqwe774"][quote="pelican969"]
Да-да! именно это я и имею в виду (попыталась уточнить в следующем посте). Именно это объяснение мне и понравилось :). Так, Вы считаете, что это неправильно?[/quote]
:-)
То, как я описал, я всегда так и понимал и, конечно же, считаю правильным.
Майлз все верно сказал.[/quote]

Ну, слава Богу! :)
а то Вы в своем комменте нашего диалога и Михайло написали [i]mihaylo Вы молодец! Правильно написали про время.К сожалению, многие не понимают принцип путешествия во времени. Отсюда много путаницы. [/i] , а Михайло мне возражал.... получалось, что Вы со мной не согласны...
Я тут дотошничаю, потому что очень хочется четко представить себе систему явлений, происходящих с героями, в частности, законы этих временных путешествий.
Ответить
Пожаловаться
|
Progoad
Гость
02 мая 2009 в 14:20:59
:-D :-\ :-!
Ответить
Пожаловаться
|
mihaylo
Гость
02 мая 2009 в 14:22:11
[quote="pelican969"][quote="qweqwe774"][quote="pelican969"]
Да-да! именно это я и имею в виду (попыталась уточнить в следующем посте). Именно это объяснение мне и понравилось :). Так, Вы считаете, что это неправильно?[/quote]
:-)
То, как я описал, я всегда так и понимал и, конечно же, считаю правильным.
Майлз все верно сказал.[/quote]

Ну, слава Богу! :)
а то Вы в своем комменте нашего диалога и Михайло написали [i]mihaylo Вы молодец! Правильно написали про время.К сожалению, многие не понимают принцип путешествия во времени. Отсюда много путаницы. [/i] , а Михайло мне возражал.... получалось, что Вы со мной не согласны...
Я тут дотошничаю, потому что очень хочется четко представить себе систему явлений, происходящих с героями, в частности, законы этих временных путешествий.[/quote]
Я не возражал а констатировал факт того что прошлые годы в которые они попали - это их будущее и они немогут его помнить так как от рождения до момента в 77-м, это их путь от А до В и нельзя помнить что было до А. Помните вопрос Херли - что я сейчас скажу? и Майлз ответил не знаю, потому что за пределы точки В которой является каждая секунда нашей жизни они перейти не могут и не могут знать что будет дальше или что то помнить из происходящего, мы все-таки говорим об одной линии жизни для всего человечества а не о параллельных мирах. А от того что у них случился зигзаг во времени их жизнь не перестала плыть по течению вперед.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
02 мая 2009 в 14:27:57
[quote="mihaylo"]
Я не возражал а констатировал факт того что прошлые годы в которые они попали - это их будущее и они немогут его помнить так как от рождения до момента в 77-м, это их путь от А до В и нельзя помнить что было до А.[/quote]

:) Я же написала Вам в слеующем посте, что ВЫ ПРАВЫ в этом моменте, и что я СОГЛАСНА! Просто, почему Вы так уверены, что все они родились ПОСЛЕ 77 года?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку