Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:18:27
А теперь давайте примем за точку отсчёта не статую, а корабль. Для нас, смотрящих телевизор, корабль летел на статую с непонятной скоростью. А вот для пассажиров (назовём их так), статуя надвигалась на корабль с такой же скоростью, разве нет? А теперь попытаемся рассмотреть эту вестчь с такой стороны: если деревянный корабль очень крепко стукнуть каменной статуей, что от него должно остаться? Даже если он называется фрегатом, исходя из его парусного вооружения?
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:23:04
[quote="2zemec"]А теперь давайте примем за точку отсчёта не статую, а корабль. Для нас, смотрящих телевизор, корабль летел на статую с непонятной скоростью. А вот для пассажиров (назовём их так), статуя надвигалась на корабль с такой же скоростью, разве нет? А теперь попытаемся рассмотреть эту вестчь с такой стороны: если деревянный корабль очень крепко стукнуть каменной статуей, что от него должно остаться? Даже если он называется фрегатом, исходя из его парусного вооружения?[/quote]В пилоте земля так ударила двигатель Боинга, что от него мог остаться только металлический блин. А нет же, еще жужжал на берегу... [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif[/img]

Мы же смотрим Лост, а не документальный фильм. [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif[/img]
Ответить
Пожаловаться
|
Nishikich
Гость | Оценка серии: 9 из 10
26 марта 2010 в 18:24:44
to 2zemec
1. Водоизмещение дает понятие о массе корабля, закон Архимеда никто не отменял. Он, конечно, не 1000т весит, но пару сотен должен.
Для перевозки грузов на пенопласте придётся использовать не одну тонну пенопласта :) Правда, площадь такой "шхуны" не даст концентрированного удара всей массой по статуе.
2. Ураган "Камилла" имел штормовую волну по разным данным 7,3 или 8,5 метра высотой - скорость ветра 310км/ч.
Скорость штормовой волны вычисляется от скорости ветра (* на коэфф. 0,8)
3. Да, от "носа" не должно было остаться и следа. А вот вся остальная часть легко могла оказаться в джунглях.
По части деревьев поддерживаю
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:26:44
[quote="Nishikich"]3. Да, от "носа" не должно было остаться и следа. А вот вся остальная часть легко могла оказаться в джунглях.
По части деревьев поддерживаю[/quote]

Волна снесла Статую, не корабль. А корабль плыл на статую, да еще поднялся так высоко только в качестве аллегории - мол, плыву в пасть дьявола - мне конец... Режиссерский ход, чтобы накачать нас адреналином.
Ответить
Пожаловаться
|
Andreu135
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:31:22
[quote="2zemec"]А теперь давайте примем за точку отсчёта не статую, а корабль. Для нас, смотрящих телевизор, корабль летел на статую с непонятной скоростью. А вот для пассажиров (назовём их так), статуя надвигалась на корабль с такой же скоростью, разве нет? А теперь попытаемся рассмотреть эту вестчь с такой стороны: если деревянный корабль очень крепко стукнуть каменной статуей, что от него должно остаться? Даже если он называется фрегатом, исходя из его парусного вооружения?[/quote] Если дубинкой ударить по каменной стене, это не будет значить что стена с такой же скоростью ударила дубинку, к тому же статуя сломилась с основания а в дальнейшем раздробится на куски она могла о землю. У нее в ногах самое тонкое место, вот оно и не выдержало силы удара.
Ответить
Пожаловаться
|
Nishikich
Гость | Оценка серии: 9 из 10
26 марта 2010 в 18:36:26
to qweqwe774
Возможно, вы правы.
Но неужели статуя не "переживала" морских волнений раньше? Она не такая уж и древняя выходит?
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:38:42
[quote="Nishikich"]to qweqwe774
Возможно, вы правы.
Но неужели статуя не "переживала" морских волнений раньше? Она не такая уж и древняя выходит?[/quote]

30-метровые волны идущие с этой стороны света - большая редкость, во первых. Чтобы она смогла попасть на Остров, ей нужно было пройти фарадеевский курсом, во вторых.
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
26 марта 2010 в 18:41:08
[quote="qweqwe774"]В пилоте земля так ударила двигатель Боинга, что от него мог остаться только металлический блин. А нет же, еще жужжал на берегу... [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif[/img]

Мы же смотрим Лост, а не документальный фильм. [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif[/img][/quote]
Неа)))) В пилоте двигатель боинга ударил в лучшем случае песок))) А это не то что не гранитная скала, но даже и не земля)))[quote="Nishikich"]to 2zemec
1. Водоизмещение дает нам массу корабля, закон архимеда никто не отменял. Для перевозки грузов на пенопласте придётся использовать не одну тонну пенопласта :) Правда, площадь такой "шхуны" не даст концентрированного удара всей массой по статуе.
2. Ураган "Камилла" имел штормовую волну по разным данным 7,3 или 8,5 метра высотой - скорость ветра 310км/ч.
Скорость штормовой волны вычисляется от скорости ветра (* на коэфф. 0,8)
3. Да, от "носа" не должно было остаться и следа. А вот вся остальная часть легко могла оказаться в джунглях.
По части деревьев поддерживаю[/quote]
1. Да ладно))) СУдно из дерева выдержит больший груз, чем сУдно из пенопласта такого же размера? Хоть и не физик, но "не верю"(с)))))
2. Да их куча была, этих исторических ураганов с измеренной скоростью. Я спрашивал конкретно про этот ураган, и откуда взялись цифры именно для нашего случая)))
3. И не забудем прикованных людей. Если они находились в корабле, который врезался в что-то с такой скоростью, то руки должны были остаться в кандалах... правда, отдельно от тела.[quote="Andreu135"] Если дубинкой ударить по каменной стене, это не будет значить что стена с такой же скоростью ударила дубинку, к тому же статуя сломилась с основания а в дальнейшем раздробится на куски она могла о землю. У нее в ногах самое тонкое место, вот оно и не выдержало силы удара. [/quote]
Да нет, это как раз именно это и значит. О чём-то подобном даже в школах на уроках физики говорят. Иногда даже приплетают к этому третий закон Ньютона, но это может быть и ни при чём....
В спокойном состоянии - да, если бы статуя сломалась от старости. Но при ударе волны обломки должны были рассыпаться по всему острову, а не сложиться рядышком.
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
26 марта 2010 в 18:46:37
Nishikich, так, в ход пошла физика и тяжёлая артилерия :)
Я не сомневаюсь, что Туземец справится и без меня, но "истина мне дороже справедливости", поэтому "два на одного" ))

Вопросы на засыпку:
1. Что будет если деревянную матрёшку (полую внутри) изо всей дури бросить о дерево (плотное внутри)?
2. Что будет, если деревянный корабль, бросить о камень?

Если судить по размерам ЧС, толщина её бортов с обшивкой (деревянной, естественно) врядли была больше 40 см, скорее меньше.
А теперь представьте себе камень, путь даже не гранит, его массу, его размеры, особенно - его плотность и твёрдость.
О такую статую, да ещё и на той скорости, которую Вы упомянули (я бы сказал, что на такой скорости корабль был бы уничтожен ещё в воде - его бы попросту разорвало в вихре) корабль разбился бы как тухлое яйцо о голову политика!
Ответить
Пожаловаться
|
cluuub
Гость
26 марта 2010 в 18:48:15
А нехило так корабль закинуло ... http://www.ljplus.ru/img4/z/a/zaparexu/95351.jpg ....
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку