
Дата выхода ru: 06 июля 2025 г.
Дата выхода eng: 04 июля 2025 г.
Дата выхода eng: 04 июля 2025 г.
Длительность: 28 мин.
Рейтинг IMDb: 8.3
Рейтинг IMDb: 8.3
Фото
Последние комментарии
Все комментарии (104)
Все комментарии (104)

Radeona
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 июля 2025 в 23:36:14
Значит ты плакал на последнем кадре когда Буратин со слезами на очах посмотрел на Бота?! Ждёшь между ними новый вид гендерной связи?

6o6marly
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 июля 2025 в 15:36:12
Последняя сцена где автостраж лежит ноги в туловище вверх (под углом) но когда летели она его прижимала и если бы они оба упали на ровную поверхность то она могла бы выжить а если упали в таком положении то ее бы вывернуло через спину. Вариант что она его потом перетащила в такое положение отметаю т.к. когда его раньше волочили то надо было 3 человека и то они это делали с трудом. PS серьяльчик прикольный. Надеюсь на 2 сезон

stopkin
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 июля 2025 в 21:03:08
не надо искать логику там, где её нет. Был случай, когда два чувака в зорбе улетели со скалы... Один сразу, другой сильно поломанный.

lokofan90
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 июля 2025 в 16:36:39
Купил года 3 назад первую книгу, прочитал. Залетело очень легко. Вторая-третья-четвертая. Всё годное. Боялся, что сериал не зайдёт, но нет, всё нормалёк, доволен)

Wild3000
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 июля 2025 в 22:46:48
Я начал подсчет того, сколько раз "умрет" убийцабот )

Dart-Weider
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 июля 2025 в 00:46:20
ну что сказать... экшн появился, но логика развязки? а эти детские базары? а базары из сериалов? очень уж примитивно...
гег один был, когда страшная баба огрела ключиком охранника, который собирался шлепнуть гуратина, а потом с криками "ты как?"... сарказм оценил, а потом еще и гуратин коронной фразой просто добил этот сатирически великолепный эпизод... остальной юмор детский
гег один был, когда страшная баба огрела ключиком охранника, который собирался шлепнуть гуратина, а потом с криками "ты как?"... сарказм оценил, а потом еще и гуратин коронной фразой просто добил этот сатирически великолепный эпизод... остальной юмор детский

Dart-Weider
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
12 июля 2025 в 15:21:50
это ущербное создание, оставляет всем комменты с разных аккаунтов и даже пишет в личку, пытаясь таким образом компенсировать собственную неполноценность, дыбилизм. Вот такой способ избрало существо чтобы всем доказать "я не гавно"))))

Миссия Серенити
katana1975 | Заслуженный зритель |
katana1975 | Заслуженный зритель |
08 июля 2025 в 16:06:07
....извините ...у меня такое же мнение ...камушек в ботинок попал (реплики из сериалов) - бот жгёт всё сильнее и разностороннее, он мне нравится ))

Stalker5639
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 июля 2025 в 20:59:40
Современный зритель всерьёз обсуждает такие сериалы, как КиллерБот и Мандалорец..
Наверное, это люди совсем-совсем новой формации, какая-то новая социальная сущность. Но каюсь, грешен. Сам смотрел этот первый сезон:) И обнаружил, что это не кино, а способ развлечения - без смысла, без глубины. Так, для развлечения можно и банановую шкурку подбрасывать и в окно смотреть кто там ходит или падает на гололёде.
А можно.. анекдот такой был.. чувак в кабаке заказал рюмку водки и тарелку манной каши. Водку выпил, тарелку с кашей на голову себе ляп! А просто я чувак такой!))
Наверное, это люди совсем-совсем новой формации, какая-то новая социальная сущность. Но каюсь, грешен. Сам смотрел этот первый сезон:) И обнаружил, что это не кино, а способ развлечения - без смысла, без глубины. Так, для развлечения можно и банановую шкурку подбрасывать и в окно смотреть кто там ходит или падает на гололёде.
А можно.. анекдот такой был.. чувак в кабаке заказал рюмку водки и тарелку манной каши. Водку выпил, тарелку с кашей на голову себе ляп! А просто я чувак такой!))
еще 26
комментариев

Рауль Хайруллин
в ответ на комментарий
Drakmour666 | Заслуженный зритель
Drakmour666 | Заслуженный зритель
Вчера в 14:08:48
Dart-Weider, поддерживаю. В этом году прочитал столь восхваляемый Пикник у обочины. Та ещё скучная и тягомотная фигня. Ни событийности, ни развития сюжета, ни детальности, ни "научности". Просто какой-то фанфик на тему зоны и инопланетян с довольно обычными и скучными персонажами, с наитупейшим финалом. Я считаю, что произведения в которых автор якобы "дает тебе пищу для размышления" это дешевый ход чтобы самому не продумывать смыслы, не прописывать мотивацию, не придумывать интересные сценарные ходы. Даже как родоначальник всего жанра "зоны" и "сталкерства" не тянет. Ни одна аномалия не объяснена, как работает Зона тоже. Просто как акын, чего вижу то пою. Больше черновик чем целостное произведение.
Так же как я разочаровался в 20 000 лье под водой, скучный пересказ энциклопедии. "Это остров его посещал Исследователь 1, Исследователь 2, Исследователь 3, Исследователь 4, Исследователь 5, Исследователь 6, Исследователь 7, Исследователь 8...", "Это Средиземное море, здесь водится Рыба 1, Рыба 2, Рыба 3, Рыба 4, Рыба 5, Рыба 6, Рыба 7, Рыба 8..." И так весь рассказ.
Война миров тоже довольно скучная "Мужик куда-то ехал, мужик сидел в яме, мужик сидел в доме, мужик полз по лесу, мужик пришел в город, пришельцы умерли. Финал".
Вот День триффидов пободрее читался, как полноценное произведение.
Так же как я разочаровался в 20 000 лье под водой, скучный пересказ энциклопедии. "Это остров его посещал Исследователь 1, Исследователь 2, Исследователь 3, Исследователь 4, Исследователь 5, Исследователь 6, Исследователь 7, Исследователь 8...", "Это Средиземное море, здесь водится Рыба 1, Рыба 2, Рыба 3, Рыба 4, Рыба 5, Рыба 6, Рыба 7, Рыба 8..." И так весь рассказ.
Война миров тоже довольно скучная "Мужик куда-то ехал, мужик сидел в яме, мужик сидел в доме, мужик полз по лесу, мужик пришел в город, пришельцы умерли. Финал".
Вот День триффидов пободрее читался, как полноценное произведение.

Dart-Weider
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
Вчера в 14:25:35
отож)
сто лет назад - это проба пера, плюс ЖВ давал всетаки просветительское направление, для крестьян и мещан)))
Станислав Лем тоже не зашел совсем, хотя приветствую СБАЛАНСИРОВАННЫЕ произведения, где всего в меру..
топ для меня - Гиперион и Контракт на Фараоне...
сто лет назад - это проба пера, плюс ЖВ давал всетаки просветительское направление, для крестьян и мещан)))
Станислав Лем тоже не зашел совсем, хотя приветствую СБАЛАНСИРОВАННЫЕ произведения, где всего в меру..
топ для меня - Гиперион и Контракт на Фараоне...

Stalker5639
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
Вчера в 19:40:18
Стало быть, вам зайдёт "Чужие против ниндзя". Думать не напрягает и движуха-движуха! Своего рода, шедевр. И ещё там такие очаровательные розовые резиновые пупсики! Обделаться можно!
Приятного просмотра!))
Приятного просмотра!))

Radeona
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 июля 2025 в 00:27:42
Еще одни западные недоразвитые дети-хипари, которые думают, что занимаются наукой... А боту так вообще, словно женщина речь пишет...
еще 1
комментарий

Radeona
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 июля 2025 в 23:29:17
"Критики хвалят Уэллс за сложные, реалистично детализированные общества, которые она создаёт; это часто приписывают ее академическому образованию в области антропологии".
[мне стыдно это читать]
[UPD] Добавлю все же уточнение. Антропологи никогда не занимались целенаправленным изучением общества как такового - это не входит в предмет их исследований (какими бы эти исследования ни были). Я просто имею отношение к изучению социальных структур. Если это ее интерпретация общественного уровня, то остается только аплодировать. :-)
Научная фантастика?! Какое кошмарное представление о Научной фантастике...
Скажу одно. У меня уже давно сложилось впечатление, что любой Вася из соседнего подъезда (речь только про Россию) может так же консультировать как это сейчас делают на Западе (даже гордость за "Василиев" какая-то есть)). Нет сегодня Научной фантастики. Современной.
На Западе гуманитарные и социальные науки переживают упадок. Уже начинаю беспокоиться и за естественные. В России пока ситуация стабильна. Безусловно, существуют свои проблемы, но принципиально важно, что они понятны и прогнозируемы. Внешнее влияние больше не является определяющим фактором - это ключевое преимущество. Кроме того, мы обладаем значительным научным заделом, доставшимся нам в наследство от РИ, СССР и накопленного уже в современной России.
То что я написал выше, в другом комментарии, не принимайте близко к сердцу. Это больше посыл для сторонних читателей комментариев. Вы точно с этим справитесь. И если надо, то найдете СВОю чёткую позицию по отношению ко всей бесовщине. Культура отмены и байкотирования - это инфантильный подход. Реальный путь лежит в иной плоскости - через созидательную альтернативу, через поднятие культурной планки.
ЗЫ "написанных женщиной Мартой Уэллс"
Европейские женщины - это вообще отдельный разговор))
ЗЫЫ Что-то в голову пришло. Пересмотрите все наши сериалы про разведку и протащИтесь. Ни один западный фильм такого снять до сих пор не может - только один примитив и сказочки.
Благодарю за обсуждение. ;-)
[мне стыдно это читать]
[UPD] Добавлю все же уточнение. Антропологи никогда не занимались целенаправленным изучением общества как такового - это не входит в предмет их исследований (какими бы эти исследования ни были). Я просто имею отношение к изучению социальных структур. Если это ее интерпретация общественного уровня, то остается только аплодировать. :-)
Научная фантастика?! Какое кошмарное представление о Научной фантастике...
Скажу одно. У меня уже давно сложилось впечатление, что любой Вася из соседнего подъезда (речь только про Россию) может так же консультировать как это сейчас делают на Западе (даже гордость за "Василиев" какая-то есть)). Нет сегодня Научной фантастики. Современной.
На Западе гуманитарные и социальные науки переживают упадок. Уже начинаю беспокоиться и за естественные. В России пока ситуация стабильна. Безусловно, существуют свои проблемы, но принципиально важно, что они понятны и прогнозируемы. Внешнее влияние больше не является определяющим фактором - это ключевое преимущество. Кроме того, мы обладаем значительным научным заделом, доставшимся нам в наследство от РИ, СССР и накопленного уже в современной России.
То что я написал выше, в другом комментарии, не принимайте близко к сердцу. Это больше посыл для сторонних читателей комментариев. Вы точно с этим справитесь. И если надо, то найдете СВОю чёткую позицию по отношению ко всей бесовщине. Культура отмены и байкотирования - это инфантильный подход. Реальный путь лежит в иной плоскости - через созидательную альтернативу, через поднятие культурной планки.
ЗЫ "написанных женщиной Мартой Уэллс"
Европейские женщины - это вообще отдельный разговор))
ЗЫЫ Что-то в голову пришло. Пересмотрите все наши сериалы про разведку и протащИтесь. Ни один западный фильм такого снять до сих пор не может - только один примитив и сказочки.
Благодарю за обсуждение. ;-)

Radeona
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 июля 2025 в 23:56:48
Более скажу. "Задача трёх тел" Лю Цысиня - даже это не научная фантастика. А так да, роман "китайского" писателя-фантаста, которому американцы навыписывали наград Хьюго (надеюсь не Босса).
Почему в кавычках "китаец"? Потому что он наглухо западный-прозападный. Настоящий китайский писатель такого бы не создал. Дело не в уровне мастерства, а в "культурной" составляющей, или, точнее, американщине, что красной нитью проходит через весь его роман.
Мне тоже разрекламировали. Я прям вкушал. А потом... тьфу... действительно оказалось рекламой и снова вернулся читать классическую научную-фантастику. Особенно нашу. Потому что западный уровень социологии в научной-фантастике страдает даже в классической "научной"-фантастике.
Почему в кавычках "китаец"? Потому что он наглухо западный-прозападный. Настоящий китайский писатель такого бы не создал. Дело не в уровне мастерства, а в "культурной" составляющей, или, точнее, американщине, что красной нитью проходит через весь его роман.
Мне тоже разрекламировали. Я прям вкушал. А потом... тьфу... действительно оказалось рекламой и снова вернулся читать классическую научную-фантастику. Особенно нашу. Потому что западный уровень социологии в научной-фантастике страдает даже в классической "научной"-фантастике.

Dart-Weider
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
12 июля 2025 в 15:24:14
в этом тоже сатира, показать на что сегодня могут тратиться деньги от грантов.
я не читал Люстня, соглашусь что его сложно назвать фантастом по китайскому сериалу, он скорее популяризатор науки и развития как Жуль Верн (хотя его тоже записывают в фантасты).
насчет накопленного опыта - это вот совсем перебор и ничем не обоснованное обобщение.
в истории РА, СССР были темные периоды псевдонауки - гришка, лысенковщина, чумакчество итд. Просто сейчас запад находится в яме имени греты тунберг, где пора уже вводить "эмоциональное доказательство" в псевдонауку и это уже сделано и продолжает делаться ради грантов и пиара.
я не читал Люстня, соглашусь что его сложно назвать фантастом по китайскому сериалу, он скорее популяризатор науки и развития как Жуль Верн (хотя его тоже записывают в фантасты).
насчет накопленного опыта - это вот совсем перебор и ничем не обоснованное обобщение.
в истории РА, СССР были темные периоды псевдонауки - гришка, лысенковщина, чумакчество итд. Просто сейчас запад находится в яме имени греты тунберг, где пора уже вводить "эмоциональное доказательство" в псевдонауку и это уже сделано и продолжает делаться ради грантов и пиара.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10